Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Маленький мирок

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о реальности (список заголовков)
21:56 

под впечатлением

Эти люди всегда напоминали мне бабочек, теней и пауков. Каждый из них был другим в эти секунды на этих мероприятиях. Они танцевали, пели, смеялись улыбались. Их личная жизнь была их окружением. Каждая тень, игра света на белых одеждах рубашек, которые так любили эти люди, чьи-то светлые волосы, выкрашенные в белый, или белый парик, ленты, все фосфоресцирующее сияние, слова, музыка - все эти было их другой жизнью. Она слишком отличалась от того, чем они занимались днем. Почему же бабочки.? Ночью бабочки спят. Лишь некоторые способны быть ночью настолько же прекрасными и не потухшими, как днем - этими единицами были лишь небольшое количество окружающих меня людей. Тенями было большинство. Сегодня они ходили в кедах, а не в туфлях, доставали так редко одеваемую почтальонку с изображением любимых аниме-героев, свои парики или же цветные карнавальные линзы и просто становились другими. Они даже дышали по-иному. Звучит как бред, но это было настолько реально. Я прислушивалась. Сердце их стучало в радостном и восторженном темпе. Даже у тех. у кого так редко можно встретить эмоции. Эти Тени танцевали на танцполе, играли в игры, предлагаемые в забавных детских конкурсах. Жадно вдыхая эмоции, интерес к играм. вздрагивали при малюсеньких поражениях. И были настолько удивительно-живыми. Я наблюдала за ними, сжав ставшими на время тонкими губами, с помощью макияжа. Наслаждаясь их радостью. А знаете, какие они были в реальности? Вне этих увеселительных мероприятий? Они носили каблуки, мальчики одевали костюм и становились мужчинами, получали права, убирали челки, начесы, парики, линзы, убирали до следующего фестиваля или вечеринки, до следующего косплейного похода. Потому что они жили, как любой гражданин этой страны, иначе бы они не смогли выжить. Мир не подразумевал наличие в себе таких откаладок в системе. И это не только в нашей стране. Даже беря моду с Азии, мы должны отчетливо понимать, что это реальная ситуауия в любой свободой мыслящей стране есть определенные нормы общественного проведения для любого возраста. Нельзя выбиться из системы, или тебя забьют, съедят. Но можно стать на мгновение искусным актером, прожить день, два неделю, две, три. И так далее до следующего фестиваля, в котором ты сможешь себя проявить. До следующего выхода в свой мир, придуманный для таких же как ты. Разве плохо иметь место где бы можно было выплеснуться полностью, вывернуть наизнанку душу? Повседневность у нас не задерживается. Потому что им сложно нас понять и осознать, повседневности интересуют другие вещи, но явно не наш мирок.
И Общество не осознанно против наших затей и нашего мирка, потому что это за рамками. Хоть и стало обычным.
Не все что является обычным - есть нормальная форма поведения, одобренная всеми нормами социального мира.

@темы: О Реальности, by Fanny

22:14 

Ментоловый взгляд на жизнь

Я всегда кайфовал от этого места.
А что это ведь здорово, вдали от всей этой скуки и надетого пафоса(хотя надетый ли он, может они уже вовсе перестали быть настоящими и реальными) можно было покидать мяч. Отбивая его об пол, подбрасывая вверх, и целясь в корзину, прыжок! Крученный от себя. Есть! В футболе обычно кричат гол, но я как то не привык выражать свои эмоции, поэтому преспокойненко отцепился от края корзины и с громким эхом приземлился на деревянный выкрашенный пол. Каждый удар эхом звучал здесь. Ту-дум. Ту-дум. Удар мяча об пол за счет силы рук, другой, я разбегаюсь. Чувствую как кислород начинает не приятно хлестать по щекам, да пофиг, что эти ощущения не из приятных. В обострившейся тишине спортивного зала бросок меча еще долго не затихает в пространстве. Еще один потом, и еще один. С наслаждением попадаю каждый раз. Да! Радостно подпрыгиваю. И без сил ложусь прямо на пол, по которому только, что бегал. Да, Кайф. Не хватает сигареты для полного счастья. Я один. наедине со своим сердцем , которое мчится в безумном темпе. Куда? Да мне вообще все равно, плевать. Скоро успокоится. Шарю по карманам. Да! Еще один гол, но уже моральный, зажигалка не слушается во влажных пальцах, но скоро она поддается. И зажигаю сигарету. Черт, я же могу здесь все спалить. Будет обидно. Но даже если я подохну так, почему-то я не жалею. Я вообще никогда не жалею о жизни. Она отстой. Полный, Полный пи***ц. Сегодня попал в передрягу. Какие придурки издевались, упорно крича вслед "Пида**с". Ха!Я засмеялся. А кто Я? У меня ведь до сих пор нет девушки? А нафиг она сдалась? Намного интереснее кататься на скейте. У меня есть сигареты. Правда снег пошел и не покатаешься. А вот это действительно Ж. Большая. Ну ладно, заставлю этого псевдо-принца чинить мне доску для сноуборда. Достал своими загонами. Гений? Да кого это волнует в нашем мире? В этом отвратном мире? Дым рассевается сквозь мои пальцы, когда я выдыхаю колечки. Кашель скручивает легкие. Блят*! сквозь мат пытаюсь откашляться. Дешевые сигареты. Бросить? А зачем? Все равно подохну, как последняя собака. Точно где-нибудь под забором. Я прям-таки достоин такой смерти. Жалко, что эта сволочь, все-таки может не прийти ко мне. Хотя на самом деле я просто живу. Если трезво оценить ситуацию, она ужасна. Вчера друг умер. Крандец. Было желание повесится. Сегодня Выяснилось, что человек, с которым я задрачиваюсь по косплею, который кстати мне тоже не особо то нужен, только трата денег, наркоман. Весело, блядь, ребятки? Опять этот долбанный кашель сквозь сигаретный дым, закуриваю новую. Даже расслабления нет после этих сигарет.

@музыка: Stigmata - последний день Помпеи

@настроение: Отвратительное

@темы: by Sasha, О Реальности

23:20 

-А что такое любовь? - он лежал, раскинув шарнирные руки и ноги по всей кровати и прикрыв чернильные глаза.
Антуанетта сразу же обернулась и сжала тонкие губы, резко захлопывая книгу.
-Это зверь, с окровавленной пастью. - сказала она строго. И вновь открыла книгу.
-Но ведь любовь бывает разной? Разве нет? - Династес тихо вздохнула и вся карточная композиция полетела на пол. - Как печально. Любовь бывает красивой, яркой.
-Но она всегда приносит боль. - горькая усмешка на губах самой старшей куклы.
-Не правда. Я ведь люблю. Люблю тех кто создал этот мир. - сказал Пьеро, едва слышно, шепотом, словно боясь сказать ошибку.
-Потому что оторвал им голову. - Саша был как всегда некстати, он сидел и курил делая затяжку за затяжкой. - А ты не заметил, как редко ты стал ИМ писать? - в груди, что-то ейкнуло. - не любишь ты их, глупая кукла. И сердце у тебя болит, потому что тебе его давно пора отдать а тебя сдать на свалку. Порванная кукла. - злобно усмехнулся Александр наслаждаясь как раскрываются фарфоровые глазницы, внезапно от осознания чего-то. - Нравится такие мысли, Куколка?
-Замолчи, глупый Арлекин. Пьеро может сдури и повесится. - Гораций откинул газету и устроился удобнее на столе, закинув ногу на ногу.
-Заткнись сам, идиот. - Хотелось что-нибудь кинуть в это черезчур умное существо, но в руках оказалась лишь пачка сигарет, и поэтому побежденный Саша отвернулся,
-Не слушай их, Пьеро. Они давно стали сварливыми и вредными. И вообще их сердца давно истлели. - изабелла оторвется от созерцания картины,и мягко улыбнется.- Любовь может приносить и боль и радость. наслаждение и боль. И порой ты становишься маленьким мазохистом, любя, и делая ради этого человека, что угодно, даже боль.
-Хорошо. - улыбка на белых устах и боль затихла в сердце. Он вздохнул и уснул под крылом Морфея

@музыка: Plastic tree

@настроение: Тревожное

@темы: by Antounette, by Fanny, by Piero, by Sasha, О Реальности, Сказка, Что такое хорошо, что такое плохо

21:40 

浴室の床。

Автор: Plastic tree

浴室の床。
流れだしてく今日の懺悔は、排水口の中。
減っていく罪はやさしい水の音。
誰かにそっと口うつししたい、
ザワザワしてる僕の中の悪魔。
真白い灯り、目眩いに似ていた。

ねぇ、
溶けて僕の心が冷たいとこへ流れていくよ。

残酷なくらい僕を洗ってく。

ねぇ、
溶けて僕の心が冷たいとこへ流れていくよ。
ねぇ、
じわりじわりと溶けて冷たいとこで澱んでいるよ。
澱んでるよ、澱んでるよ、
澱んで―――。

Zange wa yokushitsu de

Исповедь в ванной комнате

Текст песни (исполняет Plastic Tree)


Перевод песни (автор пожелал остаться неизвестным)

Yokushitsu no yuka.
Nagare-dashiteku kyou no zange wa, haisuikou no naka.
Hette iku tsumi wa yasashii mizu no oto.
Dareka ni sotto kuchi-utsushi shitai,
ZAWAZAWA shiteru boku no naka no akuma.
Masshiroi akari, memai ni niteita.

Ne,
Tokete boku no kokoro ga tsumetai toko e nagarete iku yo.

Zankoku na kurai boku wo aratteku.

Ne,
Tokete boku no kokoro ga tsumetai toko e nagarete iku yo.
Ne,
Jiwari-jiwari to tokete tsumetai toko de yodondeiru yo.
Yodondeiru yo, yodondeiru yo,
Yodondeiru yo―――.


На английском:
Bathroom floor.
Today’s flowing confession in the mouth of the drain.
Diminishing sins are the gentle sound of water.
I want to softly transfer my mouth onto someone,
the demon inside me is causing a commotion.
The pure white light resembled dizziness.

Hey,
my dissolving heart goes on flowing somewhere cold!

Cleansing me so much it’s cruel.

Hey,
my dissolving heart goes on flowing somewhere cold!
Hey,
dissolving bit by bit and stagnating somewhere cold!
Stagnating, stagnating,
stagnating―――.


На русском:
переводчик: Piero Tokiossi
Пол ванны отражает
Сегодняшнее признание, текущее в устье канализации,
Затухает грешно-нежная мелодия воды.
Я хочу передать свое истощение в чье-то,
Дьявольское нутро, порожденное моим волнением.

Чистота белого света, напоминающая головокружение
Мое растворяющееся сердце утекает в холодную неизвестность,
Очищая меня от этого многочисленной жестокости.

Мое растворяющееся сердце стремится утечь в неизвестный холод.

Чистота белого света, напоминающая головокружение
Растворяющаяся шаг за шагом и застывающая в неизвестном холоде….
Застывает,
Застывает…


@темы: Отражение себя в другом, О Реальности

20:15 

Порой красота и образ заставляют молчать об истинном крике души, и ты меркнешь, растворяясь в белом шуме.

@темы: by Antounette, О Реальности, Что такое хорошо, что такое плохо

01:07 

Causa justa*

Она нажала кнопку на таксофоне, другую и набрала номер. Руки в изящной замше перчаток слегка подрагивали на концах пальцев, она взяла трубку и стала ожидать. Гудки тянулись чрезмерно медленно. Никто не отвечал. Второй раз, но вновь никто не отвечал. Она сжала губы в тонкую линию,и отвернулась, чисто женским жестом поправив перстни, одетые поверх перчаток. Холод проникал сквозь одежду. Она не любила холод. Зима вступала в свои полноправные владения. "Слишком рано. Невозможно." - порой проносилось в голове Антуанетты, но она отказывалась от всякой логики поведения экологической среды в этой стране. Сегодня это второй раз, когда ее обманули. Странно ,никогда еще не было подобного поведения.
-Как минимум это нахально, как максимум- по-свински. - воскликнула она, вскинув руки, и делая шаги по улице не наполненной людьми. Настроение было окончательно загублено. Так захотелось дать пощечину этому человеку. За подобное отношение.
-Тебя что-то удивляет? - он стоял и курил, глядя на безуспешные попытки дозвонится до Каоро.
-Нет. Ничего. Впрочем, я должна была предугадать подобное отношение. У людей часто бывают слишком важные дела. - она чуть ли не фыркнула, как разъяренная рыжая кошка, поправив, сбившиеся из ветра и накатившей метели, рыжие локоны.
-Но ведь, у них могут быть дела, что-то очень важное. Очень-очень. - Пьеро смотрел на всю складывающуюся картину с печальным выражением лица. Сегодня было больно. Братик Горация не пришел. Хотелось бы его увидеть. Но Гораций вернулся в замок один, с тихими ругательствами и проклятиями, и ,когда поднялся, лишь пнул что-то тяжелое. Никто не хотел узнавать причину ярости будущего короля. И все же, все они решили пойти на прогулку с тем, кто был всегда добр и проявлял уважение и никогда бы ни за что не позволил себе хоть одного неправильного жеста. Поэтому в фарфоровой головке Пьеро никак не укладывалась мысль, что этот человек мог поступить подобным образом.
-Все просто, Пьеро. У них дела. Дела например по... - он вовремя замолчал, когда ему закрыли рот рукой. - Антунеффа, фто это фначит? - промычал он сквозь ладонь.
-Посмеешь сломать ему детство и любовь к миру, я придумаю способ как тебя изничтожить, ничтожество. - она высокомерно вскинула бровь и отняла руку, Саша замолчал.
-А может с ними , что-то случилось? - она сидела на снегу, в одних шортах связанных на прокладе из меха, скрыв обнаженное тело за розовыми длинными волосами и не отвлекаясь, протянула еще одну фразу. - может Каоро разбился на автобусе? - ее голос был невинен, когда она сказала столь страшную вещь.
-Перестань болтать глупости. - строгий и ледяной тон.
-Может быть и так. - согласился Пьеро, и на щеке его появилась чернильная слеза, а на противоположной появилась молочная слеза ,скатившись вниз описывая дугу по фарфоровой щеке.
***
Телеграмма из больницы была ошеломлением для всех. Когда Изабелла на пару с Лиззи вбежали в комнату и взглянули на всех, они были удивленны. На чайном столике покоился нож для вскрывания конвертов и само письмо. Обе девочки посмотрели друг на друга, переглянулись малиновыми глазами и кивнули, вместе, на пару, чуть не порвав письма, схватившись за него. И начали читать шепотом, но в тишине гостиной он казалось ,почти отдавался эхом:
-Я в больнице. Сожалею, если вы приезжали. Я упал с автобуса и повредил руку, сейчас нахожусь в больнице на лечении. Прошу прощения.
-Что? -удивленно проговорила Лиззи. - Получается, я была права. - она радостная забегала по комнате.
-Да.. я же говорил. - Пьеро поднялся со стула и, расправив свои черные шелковые пряди волос, подошел к куколке, обняв ее со спины за шею и сказав шепотом. - ты тоже верила, что он нас не предаст...
-Да, братик. - одна из трех кукол и двойников Изабеллы звонко засмеялась, обнимая Пьеро своими детскими руками в ответ.


Примечание: 1. сноска. : Уважительная причина(с лат.)

@темы: Сказка, О Реальности, Латинский, by Sasha, by Piero, by Antounette, Что такое хорошо, что такое плохо

19:45 

в последние дни...

Я открываю глаза, изо всех сил стараясь не поддаться сну. Как же сложно, он манит к себе, зовет, спешит протянуть свои руки и схватиться за мое горло, сильнее сжать, вызывая новые приступы тошноты, и руки трясутся, отбивая неверный рваный ритм. Как смешно, сразу же вспоминается похождения психоделического Мики Мауса. Как он растворялся под какофонию "страшной музыки".
Я боялся, что он вот-вот растечется по экрану....
Я невероятно устал...
Господи, во что я превратился? Смотрю в зеркало и тихо кусаю губы, в доме не так тепло, как хочется, кофта сползает с плеча, когда я пытаюсь ее поправить. На голове погром, я снова заснул так за ноутбуком и книжкой...
Кажется я растворяюсь.
Кто-то давным давно сказал, что когда приходит учеба, у тебя нет права на эмоции...
Интересно, а я имею права на них? Я достаю голубую и белую помаду и рисую в уголке, одно слово, а потом обвожу тени падения на стекло, оно забавно искрится в свете ярких ламп.
Курсы, спешки. Как это все затруднительно, стараться успеть, угнаться за тем, что кажется не доступным.Но зачем? Ради будущего, правда ведь?
Я умный сформированный человек, меня сгибает судорога смеха и боли в сердце...
Часы без сна, ни без сна, сутки без снов так скверно сказываются на нервной системе.

Он заходит ванну, и садится на, так заботливо оставленный здесь, табурет, глядя на меня больным взглядом своих кровавых глаз. Его взгляд буквально гипнотизирует, но он говорит, то что выводит из ступора:
-Я пришел, привести тебя в порядок, глупый Ангел.
Я уже забыл... Какой я настоящий. Глаза потухли, стали слишком живыми, из них ушла театральность, искусственная фальшивая игра, голубые глаза утратили свой блеск, такой же каким блестит выведенное слово на зеркале.
-Не надо со мной так обращаться! - надул губки и отвернулся.- а ты Нимф, не поедешь со мной на учебу?
-Я не люблю людей. Лишь на расстоянии.
-Кто еще из нас глупый. - запричитал я. - вот зануда.
-Я уйду сейчас, если пожелаешь. - тихий мерный голос, он глубокий, почти ощутимый. Как это ощутить голос, почувствовать теплую волну, может, горькости ? В этом голосе нет резкости, как в напитке портвейна или сладости как в ликере..
Этот голос напоминает глоток вина или коньяка. Он долго еще звучит в памяти, так как остается на губах привкус вина, именно красного или белого без пузырьков.
-Зачем уходить? - вновь искусственный наигранный смех. Мне хочется быть именно таким, кто посмеете меня упрекнуть? Мой смех никогда не был натуральным, с того момента как я был придуман. Я встал из уже успевшей остыть воды. Он смотрел на меня обыденно, а я почему то совершенно не стеснялся этого существа. И спокойно, без спешки, даже с излишним фарсом разыгрывал кокетливые движения, как бы невзначай, позволяя полотенцу, которыми я укрыл свою наготу, скользить чуть ниже , остановившись на видных косточках таза.
Какой же он кажется тщедушный, по-сравнению со мной. У него очень тонкие запястья, из -за темно-бордовых ногтей, пальцы его кажутся удлиненными, тонкими словно это кости были обмотаны кожей. Фу. Как представил стало дурно, и три ночи без сна, дали о себе знать. Меня тошнило неимоверно, сон еще накатывал, но ощущая прикосновения Нимфа до своего тела, я чувствовал накатывающую бодрость. Наверное, у него правда есть такие способности, он проводил гребнем по мокрым волосам золотого оттенка, с голубыми вкраплениями - расчесывал. Он был трепетно нежен, но в то же время точен. Быть может, это дань аккуратности, я чувствую себя ребенком.
-Кто тебя прислал? - от этой мысли я скривился, словно от чего -то кислого. Игра вошла в привычку.
-Антуанетта. - тихий вздох. Он прекратил переплетать волосы с лентами, и замер подняв свой кровавый взор в зеркало, его глаза блестели. В них читалась то ли укор, то ли ирония, то ли сопереживание. Сколько эмоций! Я не вольно восхитился, приоткрыв рот, и он вновь опустил голову, я тоже, судорожно бегая глазами по кафельному темно-каштанового цвета, перебирал всевозможные мысли и причины его такого поведения.
-Ты теряешь сноровку, где же твоя излюбленная маска? Он просвечивает дырами и чрезмерным блеском. - он говорил это абсолютно с теми же эмоциями, с какими звучал его голос раньше. Он обволакивал, но оказавшись у самого моего уха, тихий шепот заставил меня вздрогнуть и резко надменно усмехнуться.
-Это всего лишь игра. Наша жизнь-веселая игра. - театральный смех вновь слетает с моих губ. а он в ответ лишь улыбается, не по-детски, как смеется Фанни и не кукольно как Пьеро, а тихой внимающей улыбкой, как улыбаются только детям. Я хотел было вспылить, но на мою шею легли красивые бусы, и он протянул в своих руках сережки. Такие красивые и не обыкновенные.
Ах..
Я взял их нежно, словно они могли разбиться, хрусталики белого ограненного в круг камня, обрамленного в серебренную, с металлическим голубоватым отливом рамку, с тонкими узорами кружевов расположенных у краев сережек, а в тонкие узоры, образующие кружева цветов, вставлены такие же округлые но маленькие камешки мрамора, будто бы серединки.
руки все еще трясутся, и голова начала кружиться...он поворачивает ко мне свой табурет из слоновой поло кости, и достает кисти, тени, помаду, румяна и пудру. я прикрываю глаза.
Как же его настоящее имя. Я пытаюсь найти в памяти, хочется потом, сказав спасибо, и сделав гордое личико, с тонким намеком что он мне обязан, за честь дозволенную ему касаться меня. а тем более моего прекрасного лица.
Когда я открыл глаза,и взглянул в зеркало, я позволил себе стать искренним в восхищении собой. Какой же прекрасный человек на меня смотрел из-за зеркала!
Он ничего не сказав, молча встал положив кисточки на тумбу и туалетный столик и уйти.
***
Стоя у зеркала я поправляю жабо, цепочку на манжете, и жилет. Юбка кажется не слишком короткой, впрочем, я могу позволитьсебе любую юбку, поправляю белые чулки, прячу подтяжки, натягивая юбку. Не стоит видет какие у меня красивые чулки, всем. Рваным жестом беру сумку и вновь на учебу...
А вечером. Вечером близится самое интересное, улыбнусь , пока никто не видит, утопая в собственных заботах о будущем. Притворимся что мы адекватные люди.


@темы: О Реальности, by Tenishi

17:25 

Сбитый вдох

Писать, впитывая чужой слог, дышать каждым словом, чужим прикосновениям и свято верить, что ты есть ты, это так глупо, не правда ли?


Не нужно ответов, замолчите. Бегите, спасайтесь. Они уже здесь, мои мысли выливаются пузырьками колы на белые джинсы, на белые рубашки, скинутые к вашим ногам. На телах танцуют сумасшедшие блики. Бабочки, проглядывает гармоны, проглядывает суть ли себя? Это сложно назвать сутью, омерзительную маску подростковой души. Она ломается, словно стекло, под ударами слабых кулаков, со скрипом прорывая кожу изнутри, боль пропитавшая себя.


И поиск, бесконечный
поиск среди строк, среди мира, цепляясь вновь за какие –то не понятные забытые дневники, брошенные владельцами, укрытые в Архивах, далеко-далеко.
Владельцы, которые забросили их будто бы игрушек на маскарадном вечере у более богатой девочке. Но игрушки дышат владельцами, крадутся за ними, всплывая в образах, и их лапы, казавшимися плюшевым успокоением, теперь сжимают горло, за этими игрушками приходят другие- слишком живые дневники, те бабочки –люди пропитанные каждым словом. И я одна из них. Я впитываю по частичкам чужой мир, потому что внутри меня ничего нет.



Крадусь притворившись милой игрушкой вслед за подолами и шлейфами ароматов чужой кожи на сапогах на шпильках, на английских туфлях. Я уже растворяясь в них ,не успев протянуть как положено кукле руки, не успев сказать простые слова. А зачем они? Отражения, вновь отражения перепутанные мысли. Что есть я? И снова появляется они, скрипя тяжелыми фанфарами своего греха, разрушая строгие оценки рыжеволосой королевы, они не осознанно заставляет впитывать себя через пар.
Из глаза это фейерверки, что смывались в моем горле и взгляде очередной дозой заливаемого вина под бой курантов. Вновь тряска и бег, я несусь за ними на фарфоровых ногах, которые разбиваются о ступени, откалываются пятки, и я падаю, у моих же ног мои пуанты валяются в красивом разбросанном темпе.
Слишком настоящее, слишком я, в пафосе слов, скрытом.
Вот она я? Правда? Зачем я иду? Что я ищу, закрыться. У зеркала прирастает воск к лицу, как у Нарцисса его голодающая маска последнего греха – самолюбия. И как у Дориана, что пытался сжечь портрет, а кто сожжет мой воск? Вдруг на самом деле я не фарфоровый.
Трещины в глазах, из них сыпятся камни, простые серые камни, разве чернила – это камень? Абсурдность в положении слов, новая заварушка.

@темы: О Реальности, by Sasha

23:49 

Сегодня все сошли с ума...

Сегодня все сошли с ума. Сгорели в огне собственных страхов, больных мечт, которые вонзались в лицо, в глаза острыми раскаленными иглами,
Урвали кусок Творчества, Искусство Эмоций, низкое и одновременно слишком живое, слишком настоящее, неправдоподобно гротескное.
Кружится голова, от эмоций, которые охватили душу, они глубже вгрызаются в нервные окончания, слезы текут по лицу. Невыносимо горячие, такие же невыносимо ,как хочется кричать, эта боль, раздирает изнутри, чужая боль, это счастье давит на тебя, это неповторимость глотает в себя. Прекрасное, яркое вспышками, огнями, фанфарами, оно въезжает в твою жизнь, заставляя усомнится, а жил ли ты? Существует ли реальность, и все это сила чувств, сорванных с цепи.

@темы: by Fanny, О Реальности

19:27 

На фотографиях - действия, на картинках - лица

На картинках- лица, на фотографиях - действия, но мир кружится в обратной перспективе. Окружающим нужны Лица на фотографиях. Действия в псевдокод-картинках.
Муки по холсту, молниеносны
и
простые движения в неопределенном направлении, в неправильности форм ...



и восторг. Пустые глаза обожженного художника, они смотрят на миллионеров скупающих картины взглядом побитой собаки. Действия?! Действия. Пустые картины в которые пиарщики вкладывают смысл, в которой критики видят суть.
А где лица? Картинки мертвого действия, бестелесного и неизвестного.
Новый парадокс? Нет, скорее глупый вывод, сделанный кем то до меня, вырванный из чужих голов, сорванный с чужих губ.

Нет, не совсем. Нет чуть не так
со своих - собственных. Я вор собственных убеждений. Зачем они мне? Конфеты величия у моих ног, за спиной пряутся лица с пузлыми щечками, на них ямочками, или же без них, с аристократическими носами, притворяющиеся кем-то, кем они не являются, и одновременно являясь мной.
И обрывочный смысл...
Он прокрадывается в тени отбрасываемой художником , конфету у ног блестят пытаясь вырвать своими скромными светлыми пятнами на суд публики тайну, показать публике истинные мотивы лживого художника.
А он снова мулюет очередной шедевр.
Он не берет в руки фотоаппарат.
Странная штука со слишком правдивой в собственной блеске отображаемых изображений, на отражении стекол линз.
Людям нужны лица в фотографиях, действия в картинках.

@темы: by Sasha, О Реальности, Что такое хорошо, что такое плохо

21:50 

Point the point
Мы ставим точку. Спешим расставить новы силки для другого. Впиваемся, словно зубами - цена жестокости обоих. Грубый поворот и резкий удар.
Ба-бах! Вот она прекрасная красная кровь стекает с твоих губ, искривленных в усмешке. Я ненавижу тебя! Слышишь? Сжимаю твои волосы в кулак, и пинок. Падение с грохотом. Кажется теперь и твоя кровь на моих руках. Прижимаю ладони ко рту, судорожно вдыхая сквозь них, втягивая воздух трясущимися губами. И снова твой горячий пожирающий взгляд, облизываешь губы, стираешь кистью рук в детском непонятном жесте подтеки красной крови и остатки черной помады ,размазывая ее пятном, от угла рта. Омерзительно. Мне захотелось чем-нибудь кинуть в тебя. Задушить, так же, как сейчас меня душит смех. Почему бы не дать ему сорваться из моей глотки? Утони в нем. Пусть твои уши перестанут слушать, и от звука лопнут мои барабанные перепонки, чтобы не слышать твой голос, твоих сорванных сипловатых но в то же время звонких, как у мальчишки криков.
Point the point
Стремление преодолеть барьер. Смотри! Кулаком наотмашь я разрушаю то, что вижу, стеклянным звоном падают стекла к моим ногам, но в них то же омерзительное лицо. Мое? Твое? С подведенными черным глазами, размазавшейся вокруг глаз тушью с карандашом, напоминающие синяки. Они такие черные, почти как твои. Шепчу это. Ты так мило кричишь.
-Ну же громче! - кричу в ответ, подливая масла в огонь, когда боль вырывается с новой порцией жестокости. Я рушу не себя. Я даже не дотрагиваюсь до тебя. Зеркало сыпется, по кусочкам. Почему так долго? Неужели время застыло? Остро, раз за разом ослепляя самого себя вспышками боли физической. Слишком звонко. Мои руки с осколками теплыми от горячей крови касаются твоих плеч, ты хватаешь пальцами ладони и вытаскиваешь один за одним, разрезая свои собственные пальцы. Эти пальцы. Как же я ненавижу их прикосновения. а после я оставляю кровавые разводы, размазывая кровь по твоим плечам, с которых я спустил длинную неказистую водолазку. Ну же сопративляйся, где же твой барьер. Вновь загорается желание ударить. Со зла. Ты кусаешь губы, ненавижу эти губы с размазанной черной помадой. Хватаю за волосы и тяну за них к себе, оттягивая голову назад.

Реальность встречает холодом, уже несколько дней в этой комнате не закрываются окна, не смотря на довольно промозглую холодную зиму. В этом маленьком раю мне снится ад, странный парадокс, не правда ли?
Беру трясущимися руками пачку, не понимаю, от чего именно трясутся руки, от холода, или от сна, что "ненавязчиво" посещает меня каждую ночь проведенной в местном доступном Раю. Даже Зажигалка отказывается гореть в этом холодном месте. Но мне здесь хорошо, если честно, даже захотелось бросить курить. И, кажется, я становлюсь идеалистом. Правильно, Мир пал и перевернулся, что случилось? Банальная скука сковала по ногам и рукам. Всех. И кукол в том числе. Появились новые "персонажи" нашей жизни в этом утопичном замке. ШаКа и Нимф. Оба странные - одна половинчатая девочка, с глазами удивительно напоминающими шахматное поле с очень мелкими клетками ( сначала, издалека кажется что это точки дребезжат на идеально белой радужке, но подойдя ближе обнаруживаешь, что ее глаза - нечто удивительное и, вообще, странно-омерзительное); Нимф, как он сам утверждает, покровительствует снегу. Ага, как же, очередной сумасшедший человечек, сбежавший от жизни, он постоянно тоскует, и кажется что он несет на себе печаль, тоску и усталость всего мира, целиком взятого. Страдалец, епт. Ну ладно, не мое дело, хотелось бы ,сказаьть, собачье, но Антуанетта, как бы запретила. Черт, слушаю какую-то жалкую, куклу, что стала человеком. Зачем? Может она понимает, что бренность ее дней, вовсе заключается не в ее времяпрепровождении, а в том, кто она. Если время резко станет ограниченно, любой человек подорвет свою задницу, чтобы, кинуть в поток приключений. Но это, если, конечно, эта ленивая задница, в смысле человек, осознает. Антуанетта, изредка приходит, когда не занимается адаптации ШаКи к этому миру. На самом деле мне наплевать, когда приходит эта рыжая бестия со своими приказами, я все равно в Своем Раю с Адскими снами. Прямо не верится, чтобы я начал говорить такие глупости. Надо сходить сигарет купить.

@темы: by Sasha, О Реальности

14:04 

-Бабочки порой бывают такими хрупкими, правда?
Так хочется протянуть к ним руки, но не касаться. Шептать имя той бабочки, что задела. Но я ведь его не знаю? Но разве это важно? - она тихо рассказывала, вела свою линию на бумаге, розовым карандашом, вокруг было слишком весело, на обоях расхаживали клоуны с яркими разноцветными шарами, парк крутился игрался и напевал такие знакомые, украденные из детства песенки. И вправду, такие знакомые.
-Аккуратней ведите линию, миледи, - обращалась строгая Антуанетта, только заметив, что ее ручка слегка откланивалась. - Вы же не хотите испортить свой рисунок.
- Эта Бабочка потрясающая. Знаете? Да, конечно знаете, ведь вы знаете все на свете, . - она едва заметно кивнула и прикусила розовый язычок, прикрывая трепещущие пушистые лиловые ресницы.
-Она приносит столько боли. Почему вы вспоминаете о ней? Это не позволительно: Куклам помнить о людях. Мы прекрасные существа, и у нас целая вечность впереди, а вы помните о каких-то жалких людях.
-Не смейте так говорить! - она вскричала,и карусели на обоях вмиг затихли, а кончики носиков серых и бурых мишек высунулись из коробки. Они словно почувствовали те мимолетные переживания, что так ярко окрасили кончики золотых волос, завивающихся в пружинки кудрей. - Мы должны помнить их. Неужели вы не понимаете? Что мы существуем только за счет этой боли. Иначе бы вы были одна. Такая здравомыслящая, холодная.
-А вы не смейте со мной говорить в подобном тоне. - она не повысила голос, но достаточно ее тембру колыхнуться от состояния покоя в влияние власти все вокруг улавливают эту перемену. Рыжая королева никому не давала покоя при своем несогласии или же беспокойстве, точнее никто не имел права быть спокойным. - я прекрасно знаю о возможностях нашего рассудка, миледи. И он бы создал другой рай, без людей.
-Без людей? - девочка невольно осела на пол, и взглянула на нее остекленевшем веселым взглядом, именно кукольным, словно ее просто перевернуло, словно жизнь могли высосать из полуживого сердца лишь два слова.
-Глупость. сломанные куклы способны только повторять. - Антуанетта встала из-за стола, напротив, одарив марионетку упавшую на мягкий белый ковер презрительным взглядом. Но то было живым презрением, почти настоящим, почти человеческим.
Если бы Изабелла так легко не сломалась, то может быть она смогла бы смотреть таким же взглядом. Под ноги златокудрой куклы упал красный тюльпан, и грациозно махнув копной кудрей, убранных в высокий хвост, старшая кукла удалилась. Ведь она точно знала, нужна еще одна вечность. На этот раз слишком долгая, чтобы марионетка могла вновь ходить, говорить, именно сама, и улыбаться по-настоящему...
А что такое настоящее?
Зачем оно нужно?
В особенности, зачем оно нужно столь бессмысленным существам, как они? Но Антуанетта - старшая кукла никогда не задавалась глупыми вопросами. Вопросы философии не имели смысла для нее. Она изначально знала ответы. И ни одно утверждение о правде, о нужном, ни о чем-либо еще, не заставило ее переосмыслить свои доводы, заставить принципы изменится. Фи, кукла умерла? Пускай, куклы как фениксы, умирают, чтобы возродится более красивыми, и умирают вновь, и вечность, две вечности, три вечности, бесконечное число бесконечности. А это уже абсурд. Для каждого из них в этом замке свое время. Для нее это время-часы, для Пьеро - века, для Изабеллы секунды, для Фанни - ожидание событий в современном мире, для Тенши - ожидание релиза любимой музыкальной группы. Почему время должно измерятся лишь мерками, данными людьми?
Нет, совсем не то. Почему они решили когда-то, что по их меркам, должна измерятся вечность?
Расплывчатое понятие?
Слишком философское...
Но Антуанетту опять же не волновал этот вопрос, потому что она считала людей глупыми существами.
Из-за своей многогранности и изменам принципам.
Мир менялся, становился другим, индустриализации и потом информация века.
Мир бежит вне ее, а они остаются в своем маленьком раю. Здесь они рождаются и умирают, маленькие куклы - собранные по крупицам из других... Ведь в пустоте не могло ничего появится.
Даже мир возник не с пустого места.
Как глобально.
Ее кто- то позвал, самым аккуратным образом, и только тогда Антуанетта осознала, что в комнате царит легкий аромат сигарет. Ментоловых, терпких, но нежных сигарет. Почему Саша курил их, если был законченным пессимистом? Может быть это была его маленькая надежда на собственное спасение? Хотя какое спасение у мертвого романтика и конченого человека? Он, наверное, ни на что не надеялся. Что за "наверное"? "Наверное" - подобающий ответ для Рыжей королевы. Только точно. Он ни на что не надеялся, по причинам которые были сказаны еще до и после - много раз.

@настроение: Влюбленное

@темы: Сказка, О Реальности, by Izabella, by Antounette

22:32 

Всего лишь неправильный ответ.

Сегодня я начинаю новую страницу в дневниках. Чистую?
Едва ли...



Аки, Кохай - имена, что придумал не я, принадлежат одному человеку.
Он всегда говорил что я дорог ему. Но не давал вечных клятв верности, не признавался в любви.
Он казался мне маленьким и милым существом с миниатюрном сердцем, которое легко разбить.
Легко сломать, человека слишком легко сломать. У людей хрупкие запястья, израненные мечты, потому что еще с детства их приучают не мечтать...
А потом, словно проходят строгий отбор, отбор ведущий в никуда. Отбор не предвещающий ничего, кроме безграничной мечты, веры и надежды.
И Куклы так же мечтают....
Печально для существа вечности. Маленькой вечности, запечатленной на линиях изогнутого матового рта. Печально для блестящей пустоты....
А Кохай? Кохай был тоже живым, настоящим, ощутимым... почти.
И ни кого не будет волновать это почти, потому что кукла научилась ломать слабых своей придирчивой безукоризненностью.
Он был не эстетично горячим, рвано дышал под едва-едва ощутимым прикосновениям холодных, впитывающих тепло, фарфоровых пальцев. Ребенок в своем проявлении, который может показаться взрослым, умудренным, потому что научился пародировать жестоким бульварным крикунам:
"А мир отвратителен" - кричат они, и их крик залетает в окна. Только я не слышу их.
Может я глух.
Да! я глух, слеп, нем, нелогичен. И все я. Пьеро. Пьеро, который слишком надеялся на Кохая, слишком часто забывал, что Кохай всего лишь человек.

А что было его любовью? Что для него Любовь?
И это слепое ожидание святого.
Сломало, сделало ломким, эгоистичным. Пустым.
Словно ребенок, не получив того, что хотел, предавший морали.

***

-Правда отвратительно? - кривая усмешка исказила его обветренные губы. - Ты последний эгоист. - смешок обреченный, болезненный, наполненный сарказмом. Ему больно. Ему нужен был Кохай! И осознание этого приносит невыносимую боль. Ему нужен был тот живой кусочек тепла в этом ледяном царстве воздушных замков. Единственный, кто говорил ему, что Саша еще жив. Что он еще может чувствовать. И чертос-два, ему дались все эти красивые определения любви, морали. Было важно лишь одно. Эта глупая согревающая привязанность. - На перекор всем своим слащавым словечкам о преданности, кукольности, поступил как последняя тварь, как подонок. Бросил! Бросил, когда ему было особенно тяжело. Сволочь. - последние слова он сплюнул в открытое окно , словно мерзость накопилась в его рте, и он попытался освободиться. Он достал неуверенным жестом сигареты. Не хотелось ему смотреть на Куклу - Пьеро, застывшую перед ним, прожигающей пустотой уставившаяся на него. И не хотелось курить, очень отчетливо хотелось сдохнуть. Или выть. выть на луну, словно от этого станет лучше.
-Но я ведь. я ведь... - оправдания были излишни. Он действительно бросил Кохая, по глупой причине, из-за того, что тот не ответил на вопрос о любви, как надо было Эгоистичной кукле. Всего лишь не правильный ответ, а вызвал столько боли и отвращения, что стало больно говорить и писать. Мир медленно раскололся, тихо с хрустом, по каждой части прошлись трещины.
Всего лишь не правильный ответ...

@темы: by Piero, О Реальности

19:53 

На другом конце коридора...

В последнее время это стало почти реальным, мысль о том что он рядом. Сквозь шум толпы, идя по школьным коридорам, забивающимся маленькими бегущими детьми в своих утюженых рубашках, своих идеально черных и серых безликих костюмах, идя сквозь шум громко разговаривающих людей - уже почти взрослых, но еще детей, я вижу его. Он застыл и смотрит лишь на меня. А все заглушает толпа. Все звуки. В руках у него Красный шарик, а в шарике отражается мир одной Перемены. В красном шаре, чуть больше его головы, застывшем в таком же статичном положении, как и сам Рютаро, в бликах рисуется реальность, искаженная в форме шарика. А взгляд у Него - владельца шарика, такой черный, бесконечно глубокий...
гнетущий, и цепляющийся за всю темноту что есть внутри, цепляющийся за все светлое что есть внутри - одновременно. Именно поймав этот взгляд, он немного усмехающийся, но в то же время слишком пустой. Это похоже на Пустоту - предвещающую что-то неописуемое. Но не Рютаро. но мне не улыбается, лишь смотрит своим сосредоточенным взором. И мне кажется, что сквозь этот гудящий шум я слышу его шепот. Его голос.
Он звучит громче, но эта громкость все равно перекрывается. Шум сливается в одно, в одного зверя и я застываю, он шепчет лишь одними губами. он близко, лишь на том конце коридора.
Совсем близко. Держащий в хрупких тонких пальцах шарик. Шарик который отражает его самого, одетого в бесформенную куртку, в свободные штаны, с прорезями на коленях и у бедер, в прощелки этих дыр видно, его тонкие ноги, острые колени.
Он кажется невыносимо тонким. Он будто весь состоит лишь из костей. Наверняка, под широким балахоном прячутся острые плечи с выпирающими косточками. Ключицы, тоже острые, и тоже слишком заметные. И бледнота, фосфоресцирующая бледнота лица лишь глаза, будто бы выглядывают сквозь челку, словно бы два огонька, сквозь завесу, и челка ведь не такая длинная.
Он не обыкновенен. И он шепчет слова той песни, что я запомнил навсегда.
И я понимаю с японского, которого не знаю, на самом деле. Понимаю, что он напевает строчки:
Мы будем вместе писать о Спике.
О звезде? Правда? А потом морок видения растворяется...
Растворяется и в конце коридора нет никого, но никто не заметил что я остановился. Никто не заметил. Перемена на исходе. И, кажется,
я счастлив. Слышать лишь его шепот, сквозь живой, глушащий звук толпы. Слышать его слова...
Я улыбаюсь. Солнце озарило коридор, словно только и ждало моей улыбки, шум почти затих, люди ушли. И я уже не слышал отголосков песни.

@музыка: Plastic Tree - Spica

@настроение: Мелодичное, счастливое

@темы: О Реальности

19:39 

Я ведь обещал, каждый день вести запись...
Но сегодня...
Мне кажется, так мало есть о чем сказать....


Я решил вести дневник
"О людях"...
Зачем?
Может, чтобы помнить о каждом...
помнить о людях окружающих меня...
-Зачем их помнить, они ведь никуда не денутся... - говорит маленькая Изабелла, покачивая шарнирными ножками, одетыми в розовый атлас. Она красивая. Красоте не нужно помнить Вечность...

День Первый.
Юля Валерьевна.
Она двигается медленно, как будто движения - это усилие. но удивительно грациозно, словно старая пантера, при всей своей громосткости и тяжести.
Она никогда не двигается рвано, быстро. Не спешит, я никогда не видел чтобы она бежала по лестницам, спешила что-то отдать. Как королева она обходит школу. Среди капризных принцев -школьников, она кажется строгой наставницей.
В ней есть что-то неуловимо благородное, в чертах. Выражении лица, голосе. Как будто поставленный, но в то же время искренний. Так умеют лишь актеры - играя, быть собой. Она уже не молода, но все равно свежа. Строгость, справедливость и закон - это олицетворении чести нашей бесчестной школы.
Наш завуч.


Учительница Немецкого.

К сожалению, ее имя для меня загадка.
Для того, кто всю жизнь слышал лишь английский твердый акценты, впервые услышать немецкую правильную речь - словно услышать трель гитары или виолончеля, за исключением того, что ни один инструмент, который был слышан мной, не был похож на этот язык, на правильный акцент, на мелодию голоса нашей учительницы. В ней читалась немецкая правильность, немецкая выдержка - сухая, как звучание правильных согласных, гласных...
И никто, никто из присутствующих "немцев" учеников не мог произнести так. Так...
Ах. С придыханием, шершавый, будто язык змеи. Я бы хотел слышать его часто. Не в песнях Рамштайн - тяжелых, сложных для понимания, а именно так. Из ее уст. у нее звонкий голос, гулкий, но не тонкий, не писклявый. Интересный. Он напоминает Орган. Звуки органа в хитросплетении мелодий флейты. Невыносимо приятно, вслушиваться в отточенный, живой язык. Шершавый язык. Множество глухих согласных.
Она знает три дополнительных языка, кроме русского, Немецкий, Английский и Французский, но ничто кроме вышеописанного не звучит у нее так же красиво, проникновенно. Сухой Чопорный Английский язык не для ее уст.
А Французский кажется наигранным, чужим.
Сама учительница удивительной красоты женщина. Красивые прямые тонкие, но сильные волосы едва доходят до плеч, отливая Черными и бордовыми оттенками в рыже-красном зареве волос. А глаза, узкие, рыбовидной формы, такие же как у большинства русских, но в купе с красными волосами, они кажутся двумя изумрудами, обрамленными в золото. У нее Персиковая кожа. Ходит она быстро, медленная походка ее смотрится аляповато, смешно. В ней остался еще этот юношеский блеск, лоск, красота. Лишь горькие складки у кончиков губ, глаз, на лбу выдают истинный возраст. Ах, да, у нее тонкие симметричные губы. С очень четкими контурами. Губы, которые она подкрашивает, в так органично смотрящуюся бордовую помаду. Она не смотрится ярко, или бледно. Она служит венцом этих губ, не прикрывая их красоту.

«Продолжение следует»

@музыка: флер - Зафиксировать вечность, Plastic tree...

@настроение: Тоскливое, отреченное

@темы: О Реальности, by Piero, by Izabella, by Antounette

19:45 

14.02.2012 в 20:24
Пишет Saida~:

Безымянному персонажу наконец выбрали имя!
Теперь новый маскот Plastic Tree (предполагаю, что это будет заменой Некозируши) - это милое сердце из новой версии joumyaku.
Назвали его Ponpu (вернее, такое имя выбрали фанаты в твиттере, а ПлаТри одобрили). По-моему нелепее и не придумаешь, но... %))

А еще Таро-сан попал на обложку Rock and Read 040. Ждите сканов ; )


URL записи



Рютаро потрясающ...
Я в восторге от него...
немного восторга

@темы: Отражение себя в другом, О Реальности, by Tenishi, by Fanny

22:44 

А что если...

Роджер вещает: Satou Kenken из Plastic Tree в начале марта был госпитализирован с острым гепатитом и в настоящее время проходит лечение. Посовещавшись, согруппники решили не отменять весенний тур и до выздоровления ударника пригласить сессионного музыканта.

Страшно все же, я бы очень не хотел, чтобы с "Пластиковым деревом" что-то случилось, а если случается с членом команды, то, это ведь отражется на всех в группе? Или нет?
Самое странное сегодня было точно осознать, что музыка по сути своей всегда рядом. Она не обижается, не уходит, не разбивает сердца. Разбивают люди, но мне еще не разбивали ничего. Просто осознать что музыка будет всегда рядом, независимо от ситуации. Не отвернется. Музыка- это не вещь, это что-то духовное. Наша духовная свобода, правда?

Недавно меня поситил сон, сон о том,

@темы: Что такое хорошо, что такое плохо, Отражение себя в другом, О Реальности

09:20 

Я тихо дышу, пытаясь полностью ощутить вдох, но получаю лишь рваные кусочки кислорода, впитанные из воздуха. Но понимаю, что ничего не остается кроме этой какой-то даже безбожной пустоты. Я в полном отчаянии.

Придуманные идеалы разрушились карточными домиками, сдутыми детским нетерпеливым дыханием.



Я буду счастлива, но такое ощущение, мерзкое. Ощущение застоя, бесконечность, зовущаяся депрессией. Последствия морального опьянения. Последствия морального холода. Я есть. Я живу. Я ощущаю себя. Детские слова, запятые, точки, троеточия. А троеточий слишком много. Слишком много не законченной мысли. Но ведь я научусь заканчивать свои мысли?

Мне есть что сказать? Объяснить? Показать? Рассказать? Вновь невыносимая куча вопросов, на которые нужно искать ответы самому. И только сейчас понимаю, что одиночество это то, на что человек сам себя толкает, делает сам себя уязвимым, обрекая на безумную безудержную судьбу. А безумна ли она? Госпожа Судьба вряд ли похожа на легкомысленную эгоистичную боль, ее одежды вовсе не бархатны, а скорее напоминают износившийся хлопок, такой дешевый из которых шили рубашки морякам в средневековье, в каких разгуливали по теплым водам Тихого океана пираты, разграбливая целые суда.

Не правильное живое одиночество.


Я ведь решила сделать себя идеальной во всех отношениях, перенести реалии ролевых, придуманных миров в настоящий мир, сделать все настолько же настоящим, насколько себе представляю в фантазиях, но чем больше я погружаюсь с головой в реальность, тем больше понимаю, что это какой-то круговорот событий.

А ты должен улыбаться.


И вот я уже отражение себя. Я сижу на высоких полках, доставаемый лишь грубыми людьми, они ждут, когда мой завод кончится. Я жду.

Чтобы вновь сесть на полку и улыбаться.


@темы: О Реальности, by Piero

21:40 

Когда-нибудь, кто-нибудь, зачем-нибудь...

Когда-нибудь по моим записям кто-то найдет себя, но сейчас мне остается лишь писать...
Для себя. От себя. От кукольного естества.



@темы: by Piero, О Реальности

10:18 

Я нашел запись, старую и очень тоскливую....
Когда-нибудь я вновь узнаю в этой записи себя.



Автор: Piero_Tokiossi

Фэндом: Malice Mizer, Plastic Tree (кроссовер)
Персонажи: Рютаро/Тадаши, Рютаро/Мана, Рютаро/Аки
Рейтинг: G
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: заморожен
Описание:
Остаточное ощущение зимы. Немое ледяное отчаяние.
Публикация на других ресурсах:это вряд ли кому-нибудь понадобится.
Примечания автора:Всего лишь мысли, собранные в клубок почти цельного сюжета.



Главное ведь жить?



Да? Смотришь на меня, усмехаешься, и делаешь попыткуухватить за край рукава кофты. Я не поддаюсь, хотя хочу, чтобы ты схватил и

увлек за собой. Но зачем тебе это?



Мысли взъерошены, а озноб сводит по-своему с ума. За окном

идет снег. Хотя ты сам обещал, что остановишь время. Зачем ты врал.




@темы: О Реальности, Фанфики

главная